Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.
В структуре управления выделяется 4 уровня:
- первый уровень – директор Ермакова Людмила Петровна – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание членов трудового коллектива, педагогический Совет, Родительский комитет школы, органы ученического самоуправления (Школьный парламент). Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
- второй уровень – заместитель директора по УВР образовательного учреждения Кирпиченко Татьяна Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскмими общественными организациями – Шелкунова Валентина Ивановна, заведующий хозяйством школы - Гнатюк Татьяна Анатольевна. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
- третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений (Дегтярева Тамара Георгиевна и Шелкунова Валентина Ивановна). Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. В школе работают два методических объединения: учителей предметников и классных руководителей. На этом же уровне находится социально-психологическая служба ОО, Совет профилактики и обслуживающий персонал.
- четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Председателем Родительского комитета школы является Багаутдинова Алена Юрьевна, детского сада – Головнева Полина Ивановна. Участие детей в управлении школой формирует их организаторские способности и деловые качества. Здесь органами управления являются Школьный парламент, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.